top of page
  • Фото автораЛюдмила Владимировна

Обсуждение сказки "Про доверчивого Мышонка и мамину зарплату"


Жил-был маленький Мышонок. Была у него Мама-Мышка! У них была традиция: когда Мама Мышка получала зарплату, она покупала Мышонку что-нибудь в подарок. Так, однажды, пришла Мама-Мышка домой и говорит:

- Мышонок, я получила зарплату, и мы можем пойти и купить тебе красную футболку, которую ты так давно хотел! Иди на улицу и жди меня, я оставлю продукты в кладовой и пойдём!

Мышонок радостный побежал на улицу! Там ему встретилась компания взрослых крыс! Крысы спросили Мышонка:

- Почему ты такой счастливый?

А он с улыбкой ответил:

- Мама принесла зарплату домой, и мы пойдём покупать мне красную футболку!

Мама-Мышка и Мышонок сходили в магазин, выбрали самую красную их всех футболок и веселые вернулись в норку! Но там их ждала неприятность! Дверь в норку была открыта, все комнаты в беспорядке, а маминой зарплаты как не бывало! Мама-Мышка заплакала-запричитала:

- Как же они узнали, что сегодня я получила зарплату?

Мышонок почесал лапкой за ушком и говорит:

- Мама, это я виноват, я рассказал крысам и про зарплату, и про то, что мы уйдём покупать красную футболку. Я так виноват! Как же мы теперь будем жить, как платить за нашу трехкомнатную норку?..

Мама-Мышка обняла расстроенно Мышонка и ласково сказала:

- Не плачь, это была далеко не вся моя зарплата, а только ее маленькая часть! Остальное я храню на банковской карточке! Но ты должен запомнить, что никогда нельзя рассказывать чужим, что у тебя дома, даже если очень хочется! С тех пор Мышонок стал аккуратнее и серьёзнее. А Мама-Мышка ещё много раз покупала ему и зеленую, и синюю, и жёлтую футболки!



123 просмотра0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page